ГОДОВОЙ ПЛАН

муниципального бюджетного

образовательного дошкольного учреждения

«Детский сад № 118»

 на 2017-2018 учебный год

 

 

 

Содержание

  1. Анализ работы ДОУ за 2016-2017 учебный год. Годовые задачи на 2017-2018 учебный год.
  2. План организованной образовательной деятельности

    на 2017-2018 учебный год. Расписание.

  1. Методическое обеспечение педагогического процесса.
  2. Работа с кадрами.

4.1.Расстановка кадров.

4.2.Повышение квалификации.

4.3. Самообразование.

4.4.Консультация с обслуживающим персоналом.

  1. Совершенствование педагогического процесса.

5.1. Педсоветы.

5.2.Медико-педагогические совещания.

5.3.Практико-ориентированные семинары.

5.4.Открытые просмотры.

5.5.Работа творческой группы педагогов.

  1. Организационно-педагогическая работа.

6.1.Смотры-конкурсы.

6.2. Выставки детского творчества.

6.3.Музыкальные праздники и развлечения.

6.4. Физкультурные праздники.

  1. Контрольно-инспекционная деятельность.
  2. План работы ДОУ по осуществлению взаимодействия со школой.

9.Работа с семьей.

10.Административно-хозяйственная работа.

  1. Годовой план фuзкультуpно-оздоровuтельной работы.
  2. План мероприятий по пожарной безопасности.

 

 

Таким образом, анализ работы ДОУ №118 за 2016-2017 учебный год позволил сформулировать

задачи на 2017-2018 год:

 

  1. Активизировать работу по приобщению родителей к участию в жизни ДОУ через поиск эффективных форм и методов сотрудничества, способствующих формированию активной родительской позициив условиях реализации ФГОС дошкольного  образования.
  2. Укрепление взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в процессе проведения организованной образовательной деятельности.
  3. Совершенствование системы оздоровительных мероприятий, взаимодействия педагогов, специалистов ДОУ и родителей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей  дошкольного возраста.
  4. Оптимизация воспитательно-образовательного процесса в связи с переходом на ФГОС ДО посредством применения новых образовательных информационно-коммуникативных технологий.

 

 

  1. План организованной образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год.

 

Образовательные области 1 младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подгот. группа
2-3 года 3-4 лет 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ
Познавательное развитие
Развитие познавательно-исследовательской деятельности 0,5(20) 0,5(30)
Формирование ЭМП 1(150) 1(20) 1(25) 2(30)
Ознакомление с предметным окружением 1(8) 1(15) 1(20) 1(25) 1(30)
Ознакомление с социальным миром
Ознакомление с миром природы
Речевое развитие
Развитие речи 2(16) 1(15) 2(20) 1(25) 1(30)
Приобщение к  художественной литературе Ежедневно, в ходе режимных моментов, в интеграции с другими образовательными областями
Социально-коммуникативное развитие
 Социализация, развитие общения, нравственное воспитание В ходе режимных моментов, в интеграции с другими образовательными областями
Ребенок в семье и обществе
Формирование основ безопасности жизнедеятельности В ходе режимных моментов, в интеграции с другими образовательными областями

 

1(20) 1(20) 1(30)
Трудовое воспитание В ходе прогулки и других режимных моментов, в интеграции с другими образовательными областями
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству В ходе режимных моментов, в интеграции с изобразительной  и музыкальной деятельностью, а также другими образовательными областями
Конструктивно-модельная деятельность 0,5 (20) 0,5 (20) 0,5 (30)
Изобразительная деятельность Рисование 1(8) 1(15) 2(20) 1(20) 1(30)
Лепка 1(8) 0,5(15) 0,5(20) 0,5(20) 0,5(30)
Аппликация 0,5(15) 0,5(20) 0,5(20) 0,5(30)
Музыкальная деятельность 2(20) 2(30) 2(40) 2(50) 2(60)
Физическое развитие
Физическая культура 3(30)  

3(45)

 

3(60)

 

3(75)

3(90)
Формирование начальных представлений о ЗОЖ В ходе режимных моментов, в интеграции с другими образовательными областями
ИТОГО: 10(90) 10(150) 11 (220) 12 (280) 13(390)
Коррекционное направление
Коррекция речи 3 (75) 3 (90)
Итого количество в неделю 10(90) 10(150) 11(220)  

15(355)

16(480)
Максимально допустимый объем недельной непосредственно образовательной деятельности (ч) 1ч 30м 2ч 45м 4ч 00м  

5 ч 55м

8ч 00м

 

 

  1. Расписание НОД МБ ДОУ «Детский сад №118»

на  2017-2018 учебный год

Дни недели 1-ая младшая группа 2-ая младшая группа «А» 2-ая младшая группа Средняя группа Старшая группа (лог)   

                               

Подготовительная

к школе группа  (лог)

Понедельник 9.00  — 9.08 Развитие речи

16.00- 16.10 Физкультура (улица)

9.00 – 9. 15 Музыка

9.25 – 9.40

 Развитие речи

 

9.00 – 9.15 Развитие речи

9.25 – 9.40

Музыка

9.00 -9.20

Развитие речи

9.50 – 10. 10 музыка

15.50 – 16.10 Безопасность

9.00 -9.20 Безопасность

9.30 – 9.55 Логопед

15.50 -16.15

Физкультура

9.00- 9.30

Логопед

9.40 – 10.10 РПИД / конструирование

10.20 – 10.50 Физкультура

Вторник 9.00 – 9.10

Музыка

15.30 – 15.38

Рисование

9.00 – 9.08 Рисование

10.10 – 10.25

Физкультура (улица)

9.00 -9.15

ФЭМП

10.10 – 10.25

Физкультура (улица)

9.00 – 9.20 Рисование

10.20 -10.40

Физкультура (улица)

9.00 – 9.20 Аппликация/лепка

 9.30 – 9.55

Музыка

15.40 -16.05

ФЭМП

9.00 -9.30

Логопед

9.40 -10.10

ФЭМП

10.20 – 10. 50 Музыка

15.30 -16.00 Рисование

 

Среда 9.00 -9.08 Познание

15.40 – 15.50 Физкультура

9.00 -9.15 ФЭМП

9.25 – 9.40 Физкультура

 

9.00  — 9.15 Аппликация/

лепка

9.50 -10.05

Физкультура

9.20 -9.35 ФЭМП

10.15 -10.35

Физкультура

 

9.00 – 9.25 Логопед

9.40 – 10.00 РПИД/конструирование

15.40 -16.05

Физкультура

9.00 -9.30 Познание

9.40 – 10.10 Развитие речи

10.35 – 10. 55 Физкультура

(улица)

 

Четверг 9.00  — 9.10 Лепка

15.30 – 15.38 Физкультура

9.00 -9.15 Аппликация/

лепка

15.30 – 15.45

Физкультура

 

 

9.00 – 9.15 Музыка

9.25  -9.40

Познание

9.00 – 9.20 Познание

9.30 -9.50 Музыка

 

 

9.00 -9.20 Рисование

10.00 – 10. 25 Музыка

15.40 -16.05

Развитие речи

9.00   — 9. 30 ФЭМП

9.40 – 10.10 Аппликация/лепка

10.35 – 11. 05 Музыка

 

Пятница 9.00  — 9. 08

Развитие речи

15.55 – 16.05

Музыка

 

9.00 – 9.15

Познание

15.30 – 15.45 

Музыка

9.00 – 9. 15 Рисование

9.25 -9.30

Физкультура

 

9.00 – 9. 20 Аппликация/

лепка

9.40 – 10.00 Физкультура

9.00 – 9.25 Познание

9.35 – 9.55 Логопед

15.40-16.05 Физкультура (улица)

 

9.00 – 9.30 Логопед

9.40 – 10.10 Безопасность

10.20 -10.50 Физкультура

 

 

 

3.Методическое обеспечение педагогического процесса

Оснащение педагогического кабинета

Направление деятельности Срок Ответственные
1.                Разработать рекомендации в помощь воспитателям:

1.1.         Планирование

воспитательно-образовательной работы.

1.2.         Карту оценки целевых ориентиров (ст. восп. Апр 14 с.4)

1.3.         Разработка журнала наблюдения и оценки развития детей (д-е восп. Апр. 16 с. 7)

1.4.         Анкеты для педагогов и родителей.

 

 

 

сентябрь

 

 

январь

март

 

 

 

в течение года

 

Ст. воспитатель,

специалисты

2.   Подобрать методическую   литературу:

2.1 организации и

проведению мастер-

классов, тренингов;

2.2 по подготовке

педагогов к семинарам и       педсоветам.

 

 

 

 

в течение года

Ст. воспитатель,

Специалисты

 

  1. Работа с кадрами

4.1.Расстановка кадров

Группа Должность Ф.И.О. Категория Пед. стаж
Первая младшая группа Воспитатели

 

Младший воспитатель

Шишкина О. Б.

Капитонова О.А.

 

Башкирова Н.И.

СЗД

1

17

15

Первая младшая группа «А» Воспитатели

 

Младший воспитатель

Подосинникова Г.И.

Минеева И.В.

Нехорошева О.С.

 

 

1

1

26

12

Вторая младшая группа Воспитатели

 

Младший воспитатель

Ерешкина А.И.

Тугай О.В.

 

Гусева

СЗД

1

4

26

Средняя группа Воспитатель

 

Младший воспитатель

Минеева Ю.Н. Пономарева О.Н.

 

Кичкина А.

СЗД

высшая

3

27

Старшая группа Воспитатель

 

Учитель-логопед

Младший воспитатель

Колесникова М.В.

Шаповал Н.Л.

 

Подхолюзина Н.Н.

 

Маршева О.П.

1

1

 

высшая

6

24

 

17

Подготовительная группа Воспитатель

 

Учитель-логопед

Младший воспитатель

Поваляева О.Д.

Ильина М.В.

 

Подхолюзина Н.Н.

 

Ишунина И.Н.

1

высшая

 

высшая

29

16

 

17

 

 

 

4.2.Повышение квалификации

Ф.И.О

педагога

Квалификация Должность Образование Общий стаж Пед.

стаж

Стаж в учреждении Дата

аттестации

След.

аттестации

Повышение квалификации переподготовка
Ивакина Ольга Петровна СЗД заведующий НПУ №2, 1981 «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях» 36 36 17 2014 2019 МАОУ ДПО ИПК «Теория и практика управления дошкольным образовательным учреждением», 144 ч., 2012 г.

ГАОУ ДПО КО «Региональный центр ТЕТРАКОМ» по теме: «Организация закупок в соответствии с требованиями ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 120ч., 2014 г.

ЧУ ДПО «Профессионал» по программе пожарно-технического минимума, 16 ч., 2016г.

Слуцкая Ольга Сергеевна высшая Старший воспитатель ГОУ ВПО «Кузбасская государственная педагогическая академия», 2005,   преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности дошкольная педагогика и психология 12 12 2 2016 2021 МАОУ ДПО ИПК «Дошкольное образование: профессиональная деятельность старшего воспитателя в условиях введения ФГОС», 144ч., 2016г.
Габель Ольга Николаевна высшая музыкальный руководитель педагогическое училище №1   1994, учитель музыки и пения 25 25 6 2015 2020 МАОУ ДПО ИПК, «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты музыкального образования детей дошкольного возраста в современных условиях», 144ч., 2013
Подхолюзина Надежда Николаевна Высшая Учитель-логопед ГОУ ВПО КузГПА, 2003 преподаватель дошкольной педагогики и психологии, КРИПКиПРО, 2006  Логопедия 18 18 1 2015 2020 МАОУ ДПО ИПК

«Логопедия: организация и содержание логопедической работы в ДОУ», 108 ч., 2015

 

Ерешкина Алина Игоревна СЗД воспитатель ФГ БОУВПО КузГПА , 2014 преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология» 5 5 1 2016 2017
Ильина Марина Владимировна высшая воспитатель ГОУ ВПО КузГПА, 2008 дошкольная педагогики и психология 22 19 11 2016 2021 МАОУ ДПО ИПК

«Дошкольное образование: психолого-педаго-кие и методические аспекты  образ-ной деятельности воспитателя логопедической группы условиях введения ФГОС», 2014

Капитонова Ольга Анатольевна 1 воспитатель  ГОУ СПО

Новокузнецкий педагогический колледж №2, 2003,

воспитатель детей дошкольного возраста

ФГБ ОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», 2014

18 17 5 2016 2021 МАОУ ДПО ИПК

«Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты  дошкольного образование в современных условиях», 2013

 

Колесникова Марина Викторовна 1 воспитатель НПК № 2, 2013г., «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией «Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития» 20 6 6 2015 2020 МАОУ ДПО ИПК «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические основы работы воспитателя в логопедической группе ДОУ», 176ч., 2012

 

Минеева Инга Владиславовна 1 воспитатель ГОУ СПО

Новокузнецкая государственная педагогическая академия, 2013, Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

16 13 4 2016 2021 МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», «Психолого-педагогические и методические аспекты дошкольного образования в современных условиях», 144ч., 2008
Минеева Юлия Николаевна 1 воспитатель ГП ОУ «Новокузнецкий педагогический колледж», 2016 г., Дошкольное образование 9 4 1 2017 2022
Поваляева Ольга Дмитриевна 1 воспитатель Педкласс при средней общеобразовательной школе № 12  г. Новокузнецка по квалификации «Воспитатель» 44 33 41 2013 2018 МАОУ ДПО ИПК «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические основы работы воспитателя в логопедической группе ДОУ», 144ч., 2012
Подосинникова Галина Ивановна

 

1 воспитатель

 

ГОУ СПО

Новокузнецкий педагогический колледж №2, 2009,

дошкольное образование

 

27 27 10 2012 2017 МАОУ ДПО ИПК

«Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты  дошкольного образование в современных условиях», 2013

 

Пономарева Ольга Николаевна Высшая воспитатель КемГУ, 2002 г., психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»,

Киселевский педагогический колледж, программа переподготовки «Дошкольное образование, 2011

28 28 1 2017 2022 МАОУ ДПО «Дошкольное образование: психолого-педаг-кие и методические аспекты образ-ной деятельности в условиях введения ФГОС», 144ч., 2015
Тугай Оксана Владимировна 1 воспитатель НПУ № 2   1986г, воспитатель детского сада 28 27 5 2016 2021 МАОУ ДПО ИПК

«Дошкольное образование: психолого-педаг-кие и методические аспекты  образ-ной деятельности воспитателя логопедической группы условиях введения ФГОС», 2014

 

Шаповал Наталья Леонидовна 1 воспитатель Славянский государственный педагогический институт , 1999

«Дошкольное образование», квалификация преподавателя дошкольной педагогики и психологии

 

26 25 2 2016 2021 МАОУ ДПО «Дошкольное образование: психолого-педаг-кие и методические аспекты образ-ной деятельности в условиях введения ФГОС», 144ч., 2016
Шишкина Олеся Борисовна СЗД воспитатель ГОУ СПО

Новокузнецкая государственная педагогическая академия, 2005,

Учитель русского языка и литературы

18 18 3 2015 2018 МАОУ ДПО «Дошкольное образование: психолого-педаг-кие и методические аспекты образ-ной деятельности в условиях введения ФГОС», 144ч., 2015

 

 

4.3. Самообразование

№п/п Ф.И.О.педагога Должность Тема самообразования
1. Подосинникова Г.И.

 

воспитатель Система оздоровительных мероприятий в ДОУ с детьми младшего дошкольного возраста
2. Минеева И.В. воспитатель Внедрение активных форм работы с родителями 2 младшей группы
3. Поваляева О.Д.

 

 

воспитатель Инновационные формы взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя
4. Ильина М.В. воспитатель Пути привлечения родителей к сотрудничеству в области здоровьесбережения
5. Тугай О.В.

 

воспитатель Разработка портфолио воспитателя в соответствии с профстандартом
6. Ерешкина А.И. воспитатель

Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики

 

7. Шаповал Н.Л.

 

 

воспитатель Интерактивные формы взаимодействия ДОУ с семьей
8. Колесникова М.В. воспитатель Система оздоровительных мероприятий в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста
9. Шишкина О.Б.

 

воспитатель Система оздоровительных мероприятий в ДОУ с детьми раннего возраста
10. Капитонова О.А. воспитатель Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ
11.  

Минеева Ю.Н.

воспитатель Внедрение активных форм работы с родителями средней группы
12. Пономарева О.Н. воспитатель Система оздоровительных мероприятий в ДОУ с детьми среднего дошкольного возраста
13. Габель О.Н. музыкальный руководитель Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста
14. Подхолюзина Н.Н. Учитель-логопед Разработка тренинга речевого этикета для педагогов «Школа общения»
15. Слуцкая Ольга Сергеевна Старший воспитатель Разработка тренинга для педагогов «Эффективное общение»

 

4.4.Консультации с обслуживающим персоналом

№ п/п Наименование Объект Срок Ответственный
1. Текущие инструктажи по ОТ, ТБ и охране жизни и здоровья людей. Все сотрудники Каждый квартал заведующая
Правила обработки посуды, график проветривания и кварцевания, график смены белья Мл. воспитатели, машинист по стирке белья сентябрь Ст. медсестра Быкова Ж.В.
2. Обсуждение действий персонала в случае ЧС, при угрозе террористических актов, захвата в заложники Все сотрудники

 

октябрь Заведующая,

завхоз

3. Профилактика обморожения и переохлаждения. Одежда детей в зимний период. Все сотрудники

 

ноябрь Ст. медсестра Быкова Ж.В.
4. Профилактика КИНЭ и ротовирусной инфекции; требования Сан ПиН к уборке помещения. Все сотрудники январь Ст. медсестра Быкова Ж.В.
5. Организация детей на прогулку. Обслуживающий персонал февраль Старший воспитатель
6.

 

Формирование у детей навыков самообслуживания. Младшие воспитатели март Старший воспитатель
7. Особенности работы в летний период. Младшие воспитатели май Старший воспитатель,

старшая медсестра

 

 

4.5.Консультация для педагогов

№ п/п Дата Тема Ответственный
1 сентябрь

Контроль за состоянием здоровья детей в период адаптации

 

Ст. медсестра
2 сентябрь  Работа с журналом наблюдения и оценки развития детей Ст. воспитатель Слуцкая О.С.
3 октябрь Пути привлечения родителей к сотрудничеству в области здоровьесбережения Воспитатель Ильина М.В.
4 октябрь

Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики

 

Воспитатель Ерешкина А.И.
5 ноябрь Интерактивные формы взаимодействия ДОУ с семьей Воспитатель Шаповал Н.Л.
6 ноябрь Требования ФГОС ДО к взаимодействию ДОУ и семьи

 

воспитатель Минеева Ю.Н.
7 январь

Музыкальная ООД и роль воспитателя в ее организации.

 

Музыкальный руководитель Габель О.Н.
8 февраль Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. Профессиональный стандарт педагога

 

Ст. воспитатель Слуцкая О.С.
9 февраль Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ Воспитатель Капитонова О.А.
10 Май Работа по карте оценки целевых ориентиров Ст. воспитатель Слуцкая О.С.

 

 

5.Совершенствование педагогического

процесса

5.1.Педагогические советы

№п/п  Дата  Название педсовета, форма проведения, цель Ответственный
1 Сентябрь

2015 г.

«Планы и перспективы на новый учебный год», круглый стол

ЦЕЛЬ: Познакомить педагогов с итогами деятельности  ДОУ за летний период, принять и утвердить план деятельности ДОУ на новый учебный год.

 

1.                   Подведение итогов работы в  летне-оздоровительный период (анализ оздоровительной работы;  анализ мероприятий, досугов, развлечений, фотопрезентация). Заведующая

Ивакина О.П. воспитатели групп

 

2.                  Анализ готовности ДОУ к учебному году (по итогам тематического изучения, смотра-конкурса групп, уголок ПДД). Ст. воспитатель Слуцкая О.С.

 

3.                  Утверждение годового плана работы ДОУ, режима работы ДОУ,  учебного плана ДОУ, программ дополнительных платных услуг (сетка занятий, перечень программ и технологий) Ст. воспитатель Слуцкая О.С.

 

4. Создание творческой и экспертной групп. Заведующая

Ивакина О.П.

2. Ноябрь

2017 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в условиях ФГОС ДО», круглый стол, мастер-класс

ЦЕЛЬ: Внедрение в воспитательно-образовательный процесс современных форм и методов взаимодействия с семьей.

 

1.                  Современные подходы к организации взаимодействия семьи и ДОУ  (Сертакова с.9)

 

Заведующая Ивакина О.П.

 

2.                  Результаты тематической проверки Ст. воспитатель Слуцкая О.С.

 

3.                  Самопрезентация каждой группы, специалистов «Маленькие открытия: формы и методы взаимодействия с семьей» Воспитатели групп, специалисты
4.                  Тренинг речевого этикета «Школа общения»  (Стулова с 93 Учитель-логопед Подхолюзина Н.Н.
5.                  Тренинг «Эффективное общение» Ст. воспитатель

Слуцкая О.С.

6.  Вынесение решения педагогического совета Ст. воспитатель

Слуцкая О.С.

3. Март

2017 г.

«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ, как фактор успешной реализации ФГОС ДО», круглый стол

ЦЕЛЬ: Активизация использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе.

 

1.                  Выполнение решения предыдущего педсовета Ст. воспитатель
Роль ИКТ в организации работы современного ДОУ

2.                 

Заведующая

Ивакина О.П.

3.                  Результаты тематической проверки.

 

Ст. воспитатель Слуцкая О.С.
4.                   Мастер-класс «Создание блога воспитателя»

 

Учитель-логопед Подхолюзина Н.Н.
5.                  Мастер-класс «Создание обучающих игр на платформе https://learningapps.org/ Ст. воспитатель Слуцкая О.С.

 

6.                  Мастер-класс «Создание видео-презентаций» Ст. воспитатель Слуцкая О.С.

 

7.                  Вынесение решения педагогического совета Педагоги ДОУ
4  Май

2016г.

Итоги работы ДОУ

 ЦЕЛЬ:  Проанализировать работу за прошедший год. Подготовка проекта годового плана на новый учебный год.

1.                  Выполнение решения предыдущего педсовета. Ст. воспитатель
2.                  Анализ воспитательно-образовательного процесса за 2017-2018 уч. год Заведующая

Ивакина О.П.

 

3.                  Результаты мониторинга по образовательным областям (итоги работы по ПДД).

 

Ст. воспитатель Слуцкая О.С.
4.                  Анализ заболеваемости детей и реализации плана оздоровления детей в условиях образовательного пространства ДОУ. Ст. м/с
5.                  Определение основных направлений деятельности ДОУ на новый учебный год Ст. воспитатель Слуцкая О.В.
6.                  Результаты контрольно-проверочной образовательной деятельности.

 

Заведующая

Ивакина О.П.

7.                  Творческий отчет о результатах работы за прошедший учебный год Все педагоги ДОУ
8. Утверждение плана летней оздоровительной компании.

 

Ст. воспитатель Слуцкая О.В.

 

 

5.2.Медико-педагогические совещания

п/п

Тема Содержание работы Сроки Ответственные
1. 1.1. Адаптация групп раннего развития. 1. Выявление  индивидуальных особенностей  детей групп раннего развития. Заполнение тетради физического и психического развития детей.

2. Планирование работы по адаптации детей.

3. Особенности здоровья каждого воспитанника.

 

 

октябрь Заведующая,

ст. воспитатель,

ст. медсестра,

учитель-логопед,

воспитатели, музыкальный руководитель

1.2.Результаты медико–педагогического обследования детей средней и 2-ой младшей группы. 1. Оформление диагностических таблиц, аналитической справки по диагностике детей, педагогической характеристики, гистограммы по возрастной группе.

2. Анализ особенностей здоровья каждого воспитанника.

3.Усвоение воспитательно — образовательной программы.

 

 

октябрь Заведующая,

ст. воспитатель,

ст. медсестра,

учитель-логопед,

воспитатели, музыкальный руководитель

1.3.Результаты медико–педагогического обследования детей. 1. Анализ достижения детьми промежуточных результатов овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

2. Выявление индивидуальных особенностей

развития каждого ребенка.

3. Определение уровня речевого развития.

4. Планирование совместной коррекционно-педагогической работы воспитателей, логопедов и специалистов.

5. Составление индивидуальных карт развития.

 

октябрь

 

Заведующая,

ст. воспитатель,

ст. медсестра,

учитель-логопед,

воспитатели, музыкальный руководитель

02.07.15 2.1. Уровень развития по разделам образовательной программы и индивидуальным особенностям каждого ребенка групп раннего развития (динамика, итог). 1. Анализ уровня развития детей по разделам программы.

2. Анализ заболеваемости, причины.

3.Нервно-психическое развитие детей.

4.Адаптация детей.

5. Разработка консультаций для родителей на летний период.

апрель Заведующая,

ст. воспитатель,

ст. медсестра,

учитель-логопед,

воспитатели, музыкальный руководитель

2.2. Уровень развития детей средней  и 2-ой младшей группы  за год (итог). 1. Анализ индивидуальный особенностей каждого ребенка и уровень усвоения программы (итог).

2. Анализ заболеваемости детей за год, причины, мероприятия по профилактике заболеваемости.

4. Рекомендации родителям на летний период.

апрель Заведующая,

ст. воспитатель,

ст. медсестра,

учитель-логопед,

воспитатели, музыкальный руководитель

2.3.Итоги коррекционно–педагогической работы с детьми за 2014-2015 учебный год. 1. Анализ достижения детьми целевых ориентиров освоения программы ДО

2. Определение уровня речевого развития.

3.Оценка готовности детей к школе (подготовительные к

школе группы).

апрель Заведующая,

ст. воспитатель,

ст. медсестра,

учитель-логопед,

воспитатели, музыкальный руководитель

 

5.3. Практико-ориентированные семинары

Тема, содержание

 

СРОКИ

 

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

 

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в процессе проведения ООД.

ЦЕЛЬ: оптимизация системы взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в процессе проведения ООД.

Доклад «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста»

 

Доклад «Инновационные формы взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя»

Доклад «Функции и обязанности музыкального руководителя и воспитателя»

Мастер-класс «Музыкальная образовательная деятельность как сотворчество воспитателя и музыкального руководителя»

январь

4 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель Габель О.Н.

 

 

 

Воспитатель Поваляева О.Д.

 

Ст. воспитатель Слуцкая О.В.

 

 

Воспитатель Колесникова М.В., музыкальный руководитель Габель О.Н.

 

 

5.4. Мастер-класс

Тема, содержание

 

СРОКИ

 

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

 

Внешний вид девочек: плетение кос и создание «быстрых» причесок.

ЦЕЛЬ: обмен опытом по плетению кос разными способами и созданию других причесок для девочек.

 

1.     Вступительное слово.

2.     Дефиле девочек «Быстрая прическа»

 

3.     Мозговой штурм «Что чувствует и думает родитель, когда видит красивую прическу у своей дочери?»

 

4.     Мастер-классы педагогов ДОУ

Сентябрь

4 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ст. воспитатель Слуцкая О.С., воспитатель Ерешкина А.И.

 

 

 

 

Педагоги ДОУ

 

 

 

5.4. Практико-ориентированный тренинг

Тема, содержание

 

СРОКИ

 

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

 

Что я могу дать детскому саду в условиях ФГОС?

ЦЕЛЬ: сформировать психологическую готовность педагогов ДОУ к применению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в своей практической деятельности.

 

5.      Ритуал приветствия. «Привет. Ты знаешь, что ты лучшая»

6.      Процедура «Визитка»

7.      Упражнение «Включение позитивной мотивации»

8.       Игра «Пресс-конференция: ФГОС 10 лет спустя»

9.      Рефлексивная процедура «ФГОС ДО: Что это? Кто это? Как это? Где это? Когда это?»

6. Рефлексия прошедшего тренинга «Автобусная остановка»

7. Ритуал прощания «Огонь наших сердец»

Сентябрь

4 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ст. воспитатель Слуцкая О.В.

 

 

 

 

 

5.5. Работа проблемно-творческой группы

Направление деятельности Форма организации деятельности Ответственные
1. Организация работы по подготовке практико-ориентрованному тренингу по теме «Что я могу дать детскому саду в условиях ФГОС?» совещание проблемно-творческой группы Ст. воспитатель,

воспитатели,

учитель-логопед

2. Организация работы по подготовке к педсовету и тематического контроля по теме «Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в условиях ФГОС ДО». совещание проблемно-творческой группы Ст. воспитатель,

воспитатели,

учитель-логопед

3. Организация работы по подготовке к конкурсу: «Образовательная деятельность с использованием ИКТ-технологий». совещание проблемно-творческой группы Ст. воспитатель,

воспитатели,

учитель-логопед

4. Организация работы по подготовке к педсовету и тематического контроля по теме «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ, как фактор успешной реализации ФГОС ДО». Совещания проблемно-творческой группы Ст. воспитатель,

воспитатели,

учитель-логопед

 

 

5.6. Открытые просмотры

Дата Ф.И.О. педагога Должность Тема
февраль Подосинникова Г.И.

 

воспитатель Использование ИКТ-технологий в образовательной деятельности
февраль Минеева И.В. воспитатель
февраль Поваляева О.Д.

 

 

воспитатель
февраль Ильина М.В. воспитатель
февраль Тугай О.В.

 

воспитатель
февраль Ерешкина А.И. воспитатель
февраль Шаповал Н.Л.

 

 

воспитатель
февраль Колесникова М.В. воспитатель
февраль Шишкина О.Б.

 

воспитатель
февраль Капитонова О.А. воспитатель
февраль  

Минеева Ю.Н.

воспитатель
февраль Габель О.Н. Музыкальный руководитель
февраль Подхолюзина Н.Н. Учитель-логопед

 

  1. Организационно-педагогическая работа

6.1.Смотры, конкурсы

Направление деятельности Цель Срок Ответственные
1. «Осенние сюрпризы» способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей среде и
формированию экологической культуры дошкольников и их родителей.
сентябрь Педагоги ДОУ
2. Смотр «Готовность групп к новому учебному году».

 

Модернизация развивающей среды сентябрь Педагоги ДОУ
3. Конкурс детско-родительского творчества «Агитационный плакат по правилам дорожного движения» Привлечение родителей к пополнению развивающей среды по правилам дорожного движения октябрь Воспитатели групп
4. Смотр родительских собраний Использование активных форм взаимодействия ДОУ с семьей в соответствии с ФГОС ДО.

 

октябрь Педагоги,

ст. воспитатель

5. Конкурс «Образовательная деятельность с использованием ИКТ-технологий» Повышение профессионального мастерства в использовании информационно-коммуникативных технологий март Ст. воспитатель,

педагоги

6. Смотр выносного материала

 

Обновление выносного материала июнь Педагоги,

ст. воспитатель

 

6.2.Выставки детского творчества

 

Направление деятельности Цель Срок Ответственные
1. «Как я провел лето» Выставка рисунков сентябрь Воспитатели
2. «Осень-красавица» Выставка фотографий с прогулок октябрь Воспитатели
3. «Новогодняя фантазия!»

 

Выставка поделок, аппликаций  дошкольников. декабрь Воспитатели
4. «С Днем защитника Родины!»

 

Выставка рисунков февраль Воспитатели
5. «Моя любимая мама» Выставка рисунков март Воспитатели
6. «День Победы» Выставка групповых творческих композиций. май Воспитатели
7. Выставка «Наш фоторепортаж».

 

Фотоотчет  работы  за учебный год. В течение года  Ст. воспитатель, воспитатели групп

 

6.3. Музыкальные праздники и развлечения

п/п

Наименование мероприятия Сроки Группа Ответственные
1. Праздничная программа «День знаний»  с элементами ПДД. сентябрь Средняя, старшая, подгот. Музыкальный работник, воспитатели
2. Праздник осени. октябрь Начиная с 1 младшей Музыкальный работник
3. Концерт, посвященный дню дошкольного работника октябрь Старшая и подготовительная Музыкальный работник
4. Тематический праздник «Новый год» декабрь С 1и 2 младшей группы Музыкальный работник
5. Тематический праздник «День защитника отечества» февраль Со средней группы Музыкальный работник
6. Праздник «Международный женский день» март Все группы Музыкальный работник
9. Выпускной вечер «Скоро в школу я иду…!» май Подготов. Музыкальный работник

 

6.4. Физкультурные праздники и развлечения            

п/п

Мероприятие Группа Дата Ответственный
1. Эстафета «Веселые старты!» Старшие, подготовительная группы ноябрь

 

Музыкальный работник, воспитатели
2. Спортивный развлечение

«Зимние забавы».

(На улице)

Старшие, подготовительная группы  

январь

 

Музыкальный работник, воспитатели
3. Тематическое развлечение по ПДД 1 –ые младшие группы январь Воспитатели групп
4. Спортивный развлечение «Масленица». Все группы март

 

Музыкальный работник, воспитатели
4. Спортивный праздник к 9 Мая «День Победы». Средняя, старшие, подготовительная группы май

 

Музыкальный работник, воспитатели
5. Спортивное развлечение «Незнайка на дороге» Все группы ДОУ июнь Музыкальный работник, воспитатели
6. Спортивный праздник «Азбука безопасности».

(На улице)

Все группы ДОУ август Музыкальный работник, воспитатели

 

 

  1. Контрольно-инспекционная деятельность

7.1. Тематические изучения

7.1.1. Тематический контроль

«Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в условиях ФГОС ДО»

 

Срок: ноябрь

Состав комиссии: зав. ДОУ – Ивакина О.П., ст. воспитатель – Слуцкая О.С.,  воспитатель – Ильина М.В., учитель-логопед – Подхолюзина Н.Н.                                                                                                   

Цель: Проанализировать работу ДОУ по организации работы с семьей.

Цель Методы Содержание Ответственные
Обследование  знаний, умений и навыков детей. Анализ продуктов детско-родительского творчества, сообщений детей по темам недели Соответствие знаний, умений детей в образовательной области социально-коммуникативное развитие. Воспитатели групп, учитель-логопед (начиная со средней группы )
Оценка профессиона

льного мастерства воспитателей.

Анализ проведения родительских собраний.

 

Организация родительских собраний нетрадиционной формы Ст. восп. –Слуцкая О.С.
Оценка  предметно-пространственной среды Анализ  родительских уголков, их оформления Оформление родительских уголков в приемных групп Заведующая – Ивакина О.П., учитель-логопед – Подхолюзина Н.Н.
Планирование работы Анализ планов воспитательно-образовательной работы Планирование разнообразных форм работы с семьями воспитанников Ст. воспитатель – Слуцкая  О.С.
Работа с родителями Анализ документации, консультаций, памяток, листовок, планов, протоколов родительских собраний. Оценка осведомленности родителей по социально-коммуникативному развитию детей. воспитатель – Ильина М.В., учитель-логопед – Подхолюзина Н.Н.

 

7.1.2. Тематический контроль

«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ, как фактор успешной реализации ФГОС ДО»

Срок: март

Состав комиссии: зав. ДОУ – Ивакина О.П., ст. воспитатель. – Слуцкая О.С.,  музыкальный руководитель – Габель О.Н., воспитатель – Капитонова О.А.

Цель: Проанализировать использование ИКТ-технологий в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ.

Цель Методы Содержание Ответствен

ные

Оценка профессиона

льного мастерства воспитателей.

Анализ проведения открытых ООД

с использованием ИКТ-технологий

 

Взаимопросмотр открытой организованной образовательной деятельности

 

Ст. восп. –Слуцкая О.С., заведующая – Ивакина О.П.
Оценка  предметно-пространственной среды Анализ  среды, оформленной с использованием ИКТ Оформление среды с использованием ИКТ-технологий Заведующая – Ивакина О.П., муз. рук.  –Габель О.Н.
Планирование работы Анализ планов воспитательно-образовательной работы Планирование форм и методов работы с использованием ИКТ-технологий Ст. воспитатель – Слуцкая О.С.
Работа с родителями Анализ документации, консультаций, памяток, листовок, планов. Использование ИКТ-технологий при работе с родителями Муз. рук. –Габель О.Н.  воспитатель – Капитонова О.Н.

 

7.2. Комплексный контроль

 7.2.1. «Готовность ДОУ к новому учебному году»

Срок: сентябрь

Состав комиссии: зав. ДОУ – Ивакина О.П., ст. воспитатель. – Слуцкая О.С.,  музыкальный руководитель – Габель О.Н., ст. медсестра – Быкова Ж.В.

Цель: Обеспечение контроля за организацией и содержанием воспитательно-образовательного процесса, соблюдением санитарных норм в группах МБ ДОУ.

 

Направления контроля Участники Ответственные Практический результат
1.   Проверить состояние предметно-развивающей среды в помещениях ДОУ и определить её соответствие возрастным требованиям.

2.  Изучить документацию педагогических работников детского сада и определить готовность сотрудников к новому учебному году.

3.  Определить соответствие окружающей среды требованиям охраны труда и техники безопасности, охраны жизни и здоровья детей.

Воспитатели, специалисты. Заведующий,

Ст.воспитатель

Справка по итогам проверки

7.2.2. «Итоги работы ДОУ»

Срок: май

Состав комиссии: зав. ДОУ – Ивакина О.П., ст. воспитатель – Слуцкая О.С.

Цель: Выявить уровень освоения образовательной программы выпускниками ДОУ.

Направления контроля Участники Ответственные Практический результат
1 Уровень развития интегративных качеств выпускников ДОУ Дети подготовительной группы Воспитатели подготовительной группы, специалисты Справка по итогам проверки

7.3. Итоговый контроль

«Итоги работы ДОУ»

 

Срок: май

Состав комиссии: зав. ДОУ – Ивакина О.П., ст. воспитатель – Слуцкая О.С.

Цель: Проанализировать работу за прошедший год. Выявить уровень усвоения образовательной программы ДОУ

Направления контроля Участники Ответственные Практический результат
1.   Провести анализ НОД по разным направлениям с целью определить уровень освоения образовательных областей и интегративных качеств.

2.  Изучить документацию педагогических работников детского сада.

3.  Провести анализ заболеваемости детей и реализации плана оздоровления.

Воспитатели, специалисты. Заведующий,

Ст. воспитатель

Справка по итогам проверки

 

 

  1. Организация работы с семьей
Мероприятия Форма  и методы проведения Сроки Ответственные
Анализ семей по социальным группам Сбор сведений, опрос сентябрь Ст. воспитатель, воспитатели
Конкурс детско-родительского творчества «Осенние сюрпризы» Творческая деятельность сентябрь Ст. воспитатель, воспитатели групп
Конкурс детско-родительского творчества «Агитационный плакат по правилам дорожного движения» Творческая деятельность октябрь Ст. воспитатель, воспитатели групп
Родительские собрания «Планы и перспективы»

1. Итоги мониторинга детей, направление работы на год.

2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

3. Разное

Круглый стол

Консультации

Беседы

Обсуждение

октябрь Заведующая, ст. воспитатель, завхоз, ст. м/с, педагоги ДОУ
Конкурс для родителей и педагогов групп оздоровительного оборудования «Скажем здоровью – да!» Творческая деятельность февраль Ст. воспитатель, воспитатели
Анкетирование «Путь к здоровью ребенка лежит через семью» Письменное анкетирование февраль Заведующая, ст. воспитатель, воспитатели
Родительские собрания «Наши достижения!»

1.Итоги совместной работы.

2.Подготовка к летней оздоровительной работе.

3. «Дети и дорога»

(безопасность на дорогах в летний период).

4.                Разное

Круглый стол,

консультация, беседа, чаепитие, концерт

 

 

апрель

Заведующая, ст. воспитатель,

Воспитатели

учителя-логопеды

Участие родителей в праздниках и развлечениях детского сада Совместные игры, танцы В течение года Ст. воспитатель, музыкальный руководитель
Привлечение родителей к благоустройству помещений и территории ДОУ Покраска, побелка и др. виды работ По необходимости Заведующая, завхоз

 

10.Административно-хозяйственная работа

Наименование деятельности Срок
1.

 

 

Благоустройство территории

(обрезка деревьев и кустарников, вывоз листьев).

Сентябрь-октябрь
2.

 

 

Обеспечить готовность помещения и участков д/сада к работе в зимний период. сентябрь
3.

 

 

Заготовка овощей на зиму. сентябрь
4.

 

 

Списание мягкого и твердого инвентаря. октябрь-ноябрь
5. Обеспечить хранение зимнего инвентаря.

 

март
6.

 

 

Косметический ремонт помещений детского сада. июнь
7.

 

 

Подготовить участки  к работе в летний период. май
8.

 

 

Ремонт и покраска оборудования на игровых площадках. июнь
9.

 

 

Подрезка кустарников и деревьев. июнь-август
10.

 

 

Проведение инструктажей по ТБ и ОТ с сотрудниками д/сада. в течение года

 

  1. Годовой план фuзкультуpно-оздоровuтельной работы на 2017-2018 учебный год.
Дата Мероприятие Ответственные лица
Ежедневно утром с 8.00-8.45 Утренняя гимнастика во всех возрастных группах:

·                    2 младшая  5-6 минут

·                    средняя группа  6-8 минут

·                    старшая группа  8-10 минут

·                    подготовительная группа 10-12минут

Воспитатели.
Ежедневно 2 раза утром и вечером Подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке:

·                    2 младшая 15-20 мин

·                    средняя группа  20-25 минут

·                    старшая группа  25-30 минут

·                    подготовительная группа 30-40 минут

Воспитатели
Ежедневно 3 раза в неделю ООД по БВД «Физическая культура» в

помещении:

·                    2раза в неделю в

физкультурном зале с 1мл.гр по ср. гр

·                    2 раз в неделю в

физкультурном зале ст. и подг. гр.;

ООД по БВД «Физическая культура» на прогулке:

·                    1 раз в неделю на воздухе

·                    1мл. гр. -10-15 мин.

·                    2 мл. гр. – 15-20 мин.

·                    Ср. гр – 20-25 мин

·                    Ст.гр. — 25-30мин.

·                    Под. гр. — 30-35 мин.

Воспитатели.
1 раз в месяц Физкультурный досуг:

·                    2ая младшая 20 мин.,

·                     Средняя группа 20мин.

·                    Старшая 30-45 мин.

·                     подготовительная группы 40 мин.

Воспитатели.
2 раза в год Физкультурный праздник:

·                    Средняя группа до 45мин.

·                    Старшая до 60 мин.

подготовительная группы до 60 мин

Музыкальный руководитель, воспитатели
Ежедневно ·                    Самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования

·                    Самостоятельные подвижные и спортивные игры

Воспитатели
Ежедневно на познавательных ООД (3 — 5 мин.) Физминутки

Динамические паузы

 

Воспитатели
Ежедневно после каждого познавательного ООД (10мин.) Физкультурная переменка Воспитатели
Ежедневно 2 раза в день Прогулки на воздухе, подвижные игры, развлечения и игровые упражнения. Воспитатели
Ежедневно во 2-ую половину дня Закаливающие процедуры во всех возрастных группах:

·                    воздушные ванны,

·                     упражнения для осанки,

·                    дыхательная гимнастика,

·                    гимнастика для стоп

Воспитатели, мед. персонал
Апрель «Неделя здоровья» с 17 по 21 апреля

Каникулы во всех возрастных группах.

Воспитатели, мед. персонал, ст.воспитатель
2 раза в неделю во время утренней прогулки Оздоровительный бег (по 5-7 человек) в старших группах, 3-7 минут Воспитатели
ежедневно Гимнастика после дневного сна (не более 10 мин.) Воспитатели
По желанию родителей Участие родителей в физкультурно- оздоровительных массовых мероприятиях (подготовка и проведение физкультурных досугов, праздников, недели здоровья). Воспитатели, ст. воспитатель, заведующая д/с
По запросу родителей Консультации для родителей по оздоровлению детей Воспитатели, ст. м/с
По плану воспитателей ·                    Работа по пополнению физкультурного уголка группы;

·                    Изготовление папок- передвижек;

·                    Изготовление масок для подвижных игр;

·                    Пополнение методической литературой;

·                    Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми во всех возрастных группах (отработка ОРУ и ОВД)

воспитатели
1 раз в квартал СЕНТЯБРЬ

 

 

Смотры:

·                    Смотр «Готовности групп к началу учебного года» во всех возрастных группах (уголок физической культуры, выносной материал для подвижных игр).

Ст. воспитатель заведующая
 

январь

Консультации для воспитателей:

·                    Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики (Тимофеева с 173)

 

Ст. воспитатель,

Воспитатель Вахрушева А.И.

 

 

План мероприятий по пожарной безопасности на 2017-2018 учебный год.

Основные задачи:

  1. Формировать у детей навыки безопасного поведения в быту;
  2. Обучать детей адекватным действиям в пожарных ситуациях;
  3. Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей;
  4. Знакомить  с историей изобретения бытовых приборов (утюг, пылесос, телевизор и т.д.), учить соблюдать технику безопасности при обращении с ними;
  5. Формировать чувство повышенной опасности при обращении с огнём: рассказывать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся предметов  и  материалов;
  6. Познакомить  с  правилами  поведения  при  пожаре;
  7. Убедить в важности и необходимости знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона,  учить набирать номер пожарной службы,  формировать навыки общения с дежурным пожарной  части в экстремальной ситуации;
  8. Продолжать знакомить с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар;
  9.  Формировать навыки самостоятельности, воспитывать ответственное поведение.

 

Дата проведения Мероприятие

(форма, тема)

Место проведения Ответственный
Сентябрь Мониторинг по «Безопасности» Все группы Воспитанники групп
Сентябрь Подборка наглядной информации по пожарной безопасности Стенд на 1 этаже, стенды в приемных групп Воспитатели  групп, старший воспитатель
Октябрь Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные» В средней, старших и подготовительной группах Воспитатели  групп
Ноябрь Чтение художественной литературы: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар» В средней, старших и подготовительной группах Воспитатели  групп
Декабрь Беседа об опасности пиротехнических изделий «Скоро, скоро новый год, к детям елочка придет» В средней, старших и подготовительной группах Воспитатели  групп
Январь Практические НОД с детьми по формированию навыков поведения в пожароопасной ситуации Во 2 младшей, средней, старших и подготовительной группах Воспитатели  групп
Февраль Дидактические игры:
* Опасные ситуации
* В мире опасных предметов
* Служба спасения: 01, 02, 03
* Горит – не горит
* Кому что нужно для работы?
* Бывает – не бывает
Во 2 младшей, средней, старших и подготовительной группах Воспитатели  групп
Март Загадки, пословицы, поговорки об огне и пожаре Во 2 младшей, средней, старших и подготовительной группах Воспитатели  групп
Март Педагогический совет с тематическим контролем: «Совместная работа детского сада и семьи по пропаганде и профилактике ПДД и ОБЖ» Методический кабинет Старший воспитатель, экспертная группа
Апрель Познавательная итоговая викторина «Что? Где? Когда?» В средней, старших и подготовительной группах Воспитатели  групп
Май Беседа: «Почему горят леса?»

 

Во 2 младшей, средней, старших и подготовительной группах Воспитатели  групп
Май Мониторинг по «Безопасности» Все группы Воспитанники групп
Июнь Тематический досуг:

«Добрый и злой огонь»

В средней, старших и подготовительной группах Воспитатели  групп, музыкальный руководитель
В течение года Проведение инструктажей с сотрудниками, с членами ДПД, ответственными дежурными Методический кабинет Заведующая  ДОУ
1 раз в квартал Практические занятия по эвакуации детей в случае возникновения пожара Заведующая ДОУ

Завхоз

1 раз в квартал Обновление информации в родительских уголках Приемные групп

Стенд на 1 этаже

Воспитанники групп, старший воспитатель